понедельник, 4 июня 2012 г.

Ургаса для выращивания помидорного дерева

Ургаса для выращивания помидорного дерева
Используя ЭМ-технологию, можно полностью отойти от традиций по обработке земли. Вот вам пример. Зашла как-то к приятельнице на ее огород, а она картошку «копает» - снимает солому, а на земле как кто-то только что высыпал ведро картошки - картофелины ровные, чистые, никакой парши, проволочника. С такой технологией я еще не была знакома и начала, естественно, расспрашивать, как ей удалось вырастить такой хороший урожай. Оказывается, все просто. На хорошо прогретом солнцем участке моя приятельница ЭМ-культиватором взрыхлила почву на глубину 5 см и разложила предварительно проращенные и замоченные на 12 часов в рабочем растворе «Байкал ЭМ-1» 1:1000 клубни картофеля. Сверху слоем 10-15 см насыпала соломы. Через две недели поверх полила рабочим раствором «Байкала ЭМ-1».
Когда картошка пробилась сквозь солому, и ее ростки стали возвышаться на 15 см, еще раз подложила солому так, чтобы ростки чуть проглядывали. Раз в неделю регулярно обрызгивала свою картошечку «Байкалом». Никакой тебе прополки, никакого окучивания, никакого копания!
Начитавшись литературы про «Байкал ЭМ1», решила сама попробовать вырастить помидорное дерево. Я собрала только 8 кг (фото прилагается). Это был первый опыт, к тому же не совсем удачный. Лето 2009 выдалось очень дождливым и не слишком теплым. Все мои соседки, кто выращивал помидоры в открытом грунте обычным способом, уже в июле удалили свои черные от фитофторы кусты. А мое дерево (сорт Де-барао) до начала октября сохраняло зеленый цвет. Правда, и на мой опытный образец в конце концов добралась фитофтора, но это уже было осенью. К сожалению, помидоры созрели не все, но после дозревания, радовали семью отличным очень даже помидорным вкусом. Мы еще на Новый год сделали салат из последних трех помидор.
Суть технологии заключается в следующем. В сборный ящик 70х70 (можно в бочку без дна или в мешок из-под сахара) слоями насыпать приготовленную домашнюю ургасу, добавить по 10 см компост и почвосмесь из компоста, дерновой земли и обычной земли в соотношении 1:1:1. В начале мая в ысадить в центр ящика один самый крепкий саженец помидора и, чтобы уберечь его от ночных холодов, прикрыть ящик сверху спанбондом. За неделю саженец у меня вырос примерно на 10см. Регулярно обрывала все нижние листья и пасынки у саженца и засыпала побег слоем почвосмеси толщиной около 10см. Такую процедуру я проводила еженедельно. С ростом помидора наращивались и борта ящика. С середины июня, когда угроза заморозков миновала, спанбонд больше не использовала и не обрывала пасынки. На них завязались цветоносы и выросли плоды.
Как-то ночью во время грозы мой синьор-помидор сложился вдвое. Я уже думала, что все мои труды пропали даром. Утром, распрямив ствол, я крепко привязала ветки к поставленным сбоку кольям, развела 1 ст.ложку порошка Ургасы в 3л воды температурой 30о и через три часа обильно обрызгала все растение. В землю прикопала 3 ст.л. Ургасы и полила водой. И, к счастью, растение выжило. Вот такая прекрасная Ургаса! Я считаю ее лучшим удобрением для подкормки рассады и комнатных цветов. Кроме того, добавление Ургасы интенсифицирует рост и оздоравливает рассаду после пересадки в открытый грунт. Этот препарат хороший рост и созревание плодов, способствует повышению сопротивляемости растений болезням и вредителям, значительно увеличивает урожайность.
Дорогие дачники!Не нужно огорчаться, если вы сразу не получите резкое повышение урожая всех культур. Если вы правильно внесли ЭМ, то они в любом случае будут выполнять заложенные в них природой полезные функции. Я желаю Вам больших творческих успехов в постижении этой науки и претворении ее в жизнь на ваших грядках.
Раиса Андреевна Ратомская, г. Минск, Беларусь
Ургаса для выращивания помидорного дерева
Источник: http://altermed.com.ua/lib_42-9227.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий