пятница, 7 июня 2013 г.

Отдых без проблем

…Какая же благодать: я лежу на белом шелковистом песке пляжа под ласковыми солнечными лучами. Тепло, уютно, томно. Рядом что-то тайное и заманчивое шепчет нежная морская волна, то убегая, то вновь приближаясь. Сегодня у меня снова погружение. Там, в ярко-синей глубине, такая завораживающая тишина, такое царственное спокойствие, что в какой-то момент даже не хочется возвращаться наверх. Я словно парю под водой рядом с играющими стайками ярких веселых рыбешек, мимо причудливых коралловых замков, над бархатистыми ладонями морских водорослей. Только серебряные воздушные пузырьки, убегающие куда-то вверх, к размытому кругу солнца, напоминают о том, что и мне вот-вот уже надо будет подняться. Чем сегодня побаловать себя на ужин? Знакомые настоятельно рекомендовали попробовать здесь тайский семислойный суп и «пьяную лапшу», или может заказать только свежие фрукты – дурианы, сизигиум и нежнейшие местные ананасы и манго. Я все успею. Впереди – две недели райского наслаждения и никакой работы!..
Именно такие ощущения незабываемого праздника хочется сохранить после отпуска, проведенного в экзотических уголках мира. К сожалению, кроме приветливого местного населения и развитой туриндустрии в теплых странах нас поджидает множество «подводных камней» в виде непривычных нашему желудку напитков и пищи и незнакомых нашему иммунитету бактерий и паразитов. Вот как бы так и удовольствие получить и неприятностей избежать? ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий